Пятница, 29.03.2024, 07:54
методический кабинет Вы вошли как Гость"Приветствую Вас"
|
методический кабинетМетодический кабинетОрганизация методической работы в ДОУ
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы. Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой. Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу. Творец – постоянно находится в творческом поиске. Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса. Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными. Изобретатель – новатор, источник идей, информации. Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Сеткина Татьяна Викторовна Первая квалификационная категория Специальность: - 1995 год. Омский государственный институт физической культуры специальность «преподаватель физической культуры. Тренер». - 2014 год. «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика и психология». Повышение квалификации: - 2013- год - курсы КРИПК и ПРО по программе «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС». Общий стаж работы 18 лет Стаж работы по специальности 18 лет СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Мангазеева Татьяна Николаевна Высшая квалификационная категория. Специальности: - 1989г. Новокузнецкий государственный педагогический институт.. квалификация «учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения». - 2014г. Переподготовка по специальности «Воспитатель ДОУ» Руководитель городской творческой по формированию социальных навыков и коммуникативной компетенции у детей: По результатам работы награждалась: Почетной грамотой Коллегии Администрации Кемеровской Области 2013г.; Почётной грамотой Департамента образования и науки Кемеровской области 2008 г.; Благодарностью городского Совета народных депутатов 2010 г.; Грамотой Начальника Управления образования, г. Юрга, 2011г.; Грамотой Начальника Управления образования, г. Юрга, 2013 г.; Грамотой МОУ «ИМЦ г. Юрга» (2009 г.); Благодарственным письмом МБОУ ДПО ПК(С) «ИМЦ г.Юрга» 2012г.,2014г. Информация о методической деятельности Татьяны Николаевны включена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» (2011г.).
Общий педагогический стаж – 25 лет. Стаж работы по специальности – 7 лет.
Старший воспитатель осуществляет - методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалистов, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы МБДОУ № 41, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; - координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды организации; - оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса; - взаимосвязь и сотрудничество в работе МБДОУ с методическим информационным центром управления образования Администрации г. Юрга и социумом. Организовывает: - работу по подготовке и проведению Совета педагогов, родительских собраний и других мероприятий предусмотренных годовым планом детского сада; - интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и образовательной программы; - внедрение педагогики партнерства для всех участников образовательного процесса; - групповые и тематические консультации, выставки, конкурсы; работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов. - мониторинговую процедуру:
|
|