Интегрированное занятие по художественно – эстетической деятельности с элементами экспериментирования
«Свойства воска»
Художественно-эстетическое развитие с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Нетрадиционные подходы к организации образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие», вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, уверенными, у них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь.
В подготовительной логопедической группе прошло интегрированное занятие по художественно – эстетической деятельности с элементами экспериментирования «Свойства воска».
Во время занятия дети получили представление о свойстве пчелиного воска, о его происхождении, о возможностях применения воска человеком в быту.
С помощью воздушно – пузырчатой плёнки (нетрадиционное рисование способом «штампование») детьми были изготовлены соты, выполнена аппликация «Пчёлка». Затем Пчёлку с сотами дети поместили в улей.
Нетрадиционное рисование с элементами экспериментирования во время занятия вызвало у детей огромные положительные эмоции.
|