Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
    652062, Кемеровская область, г. Юрга,
    пр. Кузбасский 20а
  Картинки по запросу телефон иконка 4 - 64 - 09
  E-mail: dou41@bk.ru
Детский сад "ПОЧЕМУЧКА"
         Четверг
          19.10.2017        10:00
                 Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
                   Воспитатель рекомендует вторая младшая группа (дети 3-4 лет) »
Меню сайта

ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ

НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК

ВИДЕОНОВОСТИ

МЕТОДИСТЫ

БЛОГИ И САЙТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ

ЛЕТО В ПОЧЕМУЧКАХ

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

СПАС ЭКСТРИМ

ГАЗЕТА

ИНТЕРЕСНО
САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

ДЕТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Счётчик посещений
счетчик посещений

СТАТИСТИКА
На Сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

ВОСПИТАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

К концу четвертого года жизни дети могут:

• Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное взрослым направление. 
• Выполнять инструкции взрослого: остановиться, присесть, повернуться. 
• Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление и темп бега. 
• Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.

• Ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом. 
• Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места. 
• Катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы. Ударять мячом об пол. Бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить. 
• Метать предметы правой и левой рукой. 
• Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии.

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

К концу четвертого года жизни дети могут:
• Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение, выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал), называть их. 
• Знать некоторых домашних и диких животных. 
• Заботиться о чистоте своего игрового пространства, комнаты. 
• Знать некоторые комнатные растения (например, щучий хвост, герань), названия некоторых деревьев (ель, береза и пр.); без надобности не срывать растения, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц, червяков, бабочек, жуков. 
• Знать название своего города.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

К концу четвертого года жизни дети могут:

• По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось. 
• Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. 
• С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок ("Колобок", "Заюшкина избушка" и пр.)

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

К концу четвертого года жизни дети могут:

• Группировать предметы по цвету, форме, величине. 
• Составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. 
• Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. 
• Сравнивать два контрастных по величине предмета, используя приемы наложения, приложения их друг к другу; показывать, какой из предметов длинный - короткий, широкий - узкий, высокий - низкий. 
• Различать круг и квадрат, предметы, имеющие углы и круглую форму. 
• Понимать слова: впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа, на, над - под, верхняя - нижняя (полоска).

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Воспитываем у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности.
Самообслуживание

• Самостоятельно одеваются и раздеваются в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.)
• Воспитываем опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
Хозяйственно-бытовой труд
• Самостоятельное выполнение элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал.
• Соблюдают порядок и чистоту в помещении.
• Оказывают посильную помощь взрослым, бережно относятся к результатам их труда. Помогают накрывать стол к завтраку, обеду, ужину.
Труд в природе
• С помощью взрослого ребенок могут кормить рыб, птиц, поливать комнатные растения, растения на грядках, сажать лук, собирать овощи, расчищать дорожки от снега, счищать его со скамеек.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

К концу четвертого года жизни дети могут:

• Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы. 
• Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого. 
• Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. 
• Читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

К концу четвертого года жизни дети могут:
Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам.
Рисование
• Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; основные цвета; названия народных игрушек (матрешка, дымковская игрушка).
• Уметь изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.
Лепка
• Знать свойства пластических материалов (глины, пластилина, пластической массы), понимать, какие предметы можно из них вылепить.
• Уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1 -3 частей, используя разнообразные приемы лепки.
Аппликация
• Уметь создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

К концу четвертого года жизни дети могут:

• Знать, называть, использовать детали строительного материала.

• Уметь располагать кирпичики, пластины вертикально.

• Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

• Различать части постройки по величине (большая - маленькая, длинная - короткая, высокая - низкая, узкая - широкая).

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

К концу четвертого года жизни дети могут:

• Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы). 
• Замечать изменения в звучании (тихо - громко). 
• Петь, не отставая и не опережая друг друга. 
• Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). 
• Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)


Музыкальное воспитание во второй младшей группе призвано воспитывать у малышей эмоциональную отзывчивость к музыке, развивать музыкальную память и формировать умение узнавать знакомые мелодии. Как заинтересованным родителям этого можно достигнуть в домашних условиях не обладая музыкальным образованием?
Возвращаясь из детского сада домой, спросите ребенка, чем они занимались на музыкальных занятиях. Если дети играли, изображая птиц или животных, вы можете дать малышу для прослушивания пьесы, посвященные этим персонажам. Поиграйте вместе со своим малышом: под музыку походите, как "мишки", попрыгайте, как "зайки", "полетайте", как "птички" (рекомендуем диск "Детская дискотека", 2009).

Таким образом, к концу года ребенок сможет самостоятельно слушать музыкальное произведение от начала и до конца, узнавать и напевать знакомые песни, замечать изменения музыки по силе и высоте, танцевать под музыку, выполняя элементарные движения, а так же различать и называть детские музыкальные инструменты. 
Ребенку наверняка понравится такая игра. В дальнейшем, слушая повторно эти пьесы, малыш вспомнит, как весело ему было играть с мамой и папой, и с удовольствием послушает пьесу (или песню) еще раз.
Одной из форм слушания музыки является пение взрослых для детей. Даже, если у мамы нет музыкального слуха, ее ласковое пение перед сном будет с радостью воспринято ребенком.
Помимо песен дети с удовольствием слушают музыку, исполняемую на различных инструментах, особенно знакомые мелодии. Детям нравится ансамблевое исполнение (например, звучание фортепиано и кастаньет в пьесах о лошадках). Так же с удовольствием подыгрывают на детских ударных инструментах народным мелодиям.

 

ИГРА

К концу третьего года жизни дети могут:
• Принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. 

• Объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоот¬ношения.

 • Придерживаться игровых правил в дидактических играх. 
• Следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры). 
• Разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев. 
• Принимать участие в беседах о театре (театр — актеры — зрители, поведение людей в зрительном зале).   

 

 

мишки Теддимишки Тедди

 

 

  

версия

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    НАШИ ГРУППЫ

    СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ

    МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ

    РЕЙТИНГ САЙТОВ
    РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА: 47.5 баллов из 50 возможных

    ГОСУСЛУГИ
    Уважаемые родители (законные представители)! Зарегистрируйтесь и получайте госуслуги без очередей и сложностей!

    ГОСУСЛУГИ

    опрос
    Зачем я зашел на сайт
    Всего ответов: 19

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
    Поздравляем именинниц АВГУСТА!!! Желаем здоровья, удачи, хорошего настроения! Ко дню рожденья пожеланье: Везенья, нежных чувств, тепла, Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний Была чудесна и светла!

    классные часы
    Образовательный портал Классные-часы.Ру

    ГОД ЭКОЛОГИИ

    ГОД ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРАВА РЕБЁНКА
    Астахов Павел Алексеевич Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

    ЦЕНТР КРИП и ПРО
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует! Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.

    КУЗБАСС
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
    ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ

    "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

    Участник конкурса
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

    архив записей

    Форма входа

    Поиск

    Детский портал Leon4ik.Все для Детсада



    В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

    Все фотографии и видео детей на сайте размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
    Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент. Все персональные данные педагогов размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.


    Полезные сайты