Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
    652062, Кемеровская область, г. Юрга,
    пр. Кузбасский 20а
  Картинки по запросу телефон иконка 4 - 64 - 09
  E-mail: dou41@bk.ru
Детский сад "ПОЧЕМУЧКА"
         Четверг
          19.10.2017        10:12
                 Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
                   Страничка инструктора по плаванию »
Меню сайта

ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ

НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК

ВИДЕОНОВОСТИ

МЕТОДИСТЫ

БЛОГИ И САЙТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ

ЛЕТО В ПОЧЕМУЧКАХ

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

СПАС ЭКСТРИМ

ГАЗЕТА

ИНТЕРЕСНО
САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

ДЕТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Счётчик посещений
счетчик посещений

СТАТИСТИКА
На Сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Петухова Ирина Владимировна 

наш инструктор по плаванию

 

Хочешь научиться плавать? Заходи в воду! Будь упорным, мужественным, решительным и выносливым!

Хочешь стать тренером? Тренируй, обучай, воспитывай! Учитывай условия занятий, экспериментируй, ищи более эффективные пути и приёмы обучения!

Помни, лёгких путей к успеху не бывает!

Для занятий в бассейне необходимо иметь:

1. Халат махровый длинный (с капюшоном)

2. Полотенце махровое среднее, но не тяжелое

3. Шлепки-сланцы резиновые

4. Плавательная шапочка

 5. Плавки или купальник

6. Мочалка.

Все вещи для бассейна обязательно должны быть подписаны и сложены в отдельный пакет или сумочку!

 

 

   Вода дарит здоровье

     

Надёжным залогом от простуды может стать и локальное (местное) закаливание. Особенно полезно детям, страдающим хроническим заболеваниями носоглотки, подверженным ангинам и насморком.

     Приучайте их утром и вечером полоскать горло и шею холодной водой. Начинают с температуры 22° - 23° С и постепенно снижают её до 10° -12° С.

     Рекомендуется также ополаскивать ноги прохладной водой. Хороший результат даёт «рижский метод закаливания». Особенно для детей дошкольного возраста.

      На дно ванны или таза насыпают мелкие камушки. Ванну наполняют соляной водой, так чтобы она покрыла лодыжки ребёнка. Дети гуляют по этому «мини-пляжу» в течение 5 минут, температура воды 36°, каждые 2-3 дня её снижают до 22°-24° С. Для 3-4 летних детей до 22°-24° С. Для 5-летних до 18°С.

 

Польза плавания

                                                                                                         

Раннее плавание детей  способствует быстрейшему их физическому и психомоторному развитию. При плавании кожа ребёнка испытывает благотворное массирующее воздействие воды, в связи с чем, улучшается кровообращение и укрепляется нервная система.

       1.     Улучшает работу внутренних органов, развивает сердечно-сосудистую и дыхательную систему.

   2. В условиях продолжительного пребывания в воде совершенствуются процессы терморегуляции. Происходит закаливание организма, растёт сопротивляемость неблагоприятным факторам внешней среды.

       3.     Плавание, является одним из лучших средств формирования правильной осанки ребёнка.

       4.     Дозированное плавание может быть полезно детям, склонным к простудным заболеваниям.

   5. Регулярные занятия плаванием, способствуют укреплению нервной системы, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость.

Обучение детей плаванью в детском саду

Каждый человек должен уметь плавать и  чем раньше он этому  научится, тем лучше.

Регулярные занятия плаваньем положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышается иммунитет, укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, увеличивается выносливость.

Одновременно с обучением плаванию детей прививаются умения и навыки самообслуживания, что очень важно для их всестороннего развития.

Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие ребенка, но и на формирование его личности.

Занятие плаваньем развивают такие черты личности, как целеустремленность, настойчивость, самообладание, решительность, смелость, дисциплинированность, умение действовать в коллективе, проявлять самостоятельность.

Дорогие родители, помогайте своим детям, поддерживайте в них желание заниматься плаванием и через некоторое время вы убедитесь в благотворном влияние воды на здоровье вашего ребенка.

 

Плаванию нужно долго учиться, 
Характер и волю свои проявлять. 
И тот, кто борьбы ничуть не боится, 
На пьедестале будет стоять.

линеечка ромашкилинеечка ромашки

                                                                                             Народная мудрость гласит: Здоровье – это половина счастья!

                                                                                               Газеты пишут: Здоровье – это общественное достояние!

Семья – это своего рода малый коллектив, та социальная микросреда, которая оказывает огромнейшее воспитательное воздействие на всех ее членов.

Увлечение семьи физической культурой и спортом, совместные походы на природу, совместные занятия бегом, плаванием, лыжами и т.д. – все это помогает взрослым и детям понимать и уважать друг друга, создавать и поддерживать атмосферу устремленности к сопереживанию общей радости, встречи с ярким и необычным миром, создаваемым собственными руками.

С чего начать? Трудно дать рекомендации на все случаи жизни. Перефразируя строки известного романа, можно сказать:  все семьи, равнодушные к физической культуре и спорту, похожи друг на друга; каждая семья, увлекающая оздоровительными тренировками, делает это по-своему.

Но все ж начать с чего-то необходимо.

Советуем: начните с походов за здоровьем всей семьей в выходные дни.

  

Суббота и воскресенье традиционно считаются днями семейных забот, совместных дел и развлечений. Пусть станет правилом – эти дни проводить всем вместе, по возможности на природе, с хорошей оздоровительной мышечной нагрузкой. Конечно, на эти дни у нас скапливается масса  других «неотложных» дел. Но проявите мудрость, решительность и в ближайший выходной день отправляйтесь всей семьей на природу.

Первые походы выходного дня не  должны превышать 4часа. Затем, когда вы приобретете опыт, они могут продолжаться и 6, и 8, и более  часов, включая остановки для привала. Небольшие привалы для детей младшего школьного возраста рекомендуется устраивать через каждые 2-3км пути.

Продолжительные пешие вылазки за здоровьем в субботу и воскресенье – неплохая оздоровительная нагрузка. Особенно если вы любите любое время года и любую погоду и вам в радость и солнце, и дождик, и свежий ветерок. Теперь пора подумать о дополнительных занятиях. Начните хотя бы с ходьбы в рабочие дни. Взрослым для этого не обязательно выходить на тренировку в парк – можно выполнить очередную порцию оздоровительной нагрузки по пути на работу и с работы. Отведите на это минут 30, не менее. Постарайтесь, чтобы часть пути пролегала по скверам, аллеям проспектов, где воздух менее загрязнен выхлопными газами. Поддерживайте бодрый темп движений, чтобы получалась не прогулочная, а оздоровительная ходьба (30минут – примерно 3км, скорость – 8-10мин/км), оказывающая большее влияние на организм. Сумки, портфели будут выполнять функцию отягощения, тренирующего сердце, и мышцы тела…

Будем считать, что взрослые справились с освоение минимальной оздоровительной нагрузки (о детях поговорим отдельно).

Теперь, когда вы втянулись в ходьбу, регулярно вышагиваете в бодром темпе километров 6 и более в день и получаете удовольствие от этой нагрузки. Если вы полюбили ходьбу и ходите регулярно, то смею вас уверить: рано или поздно вы побежите – во всяком случае. Попробуете бегать трусцой.

Оздоровительный бег хорошо вписывается в любой, порой самый напряженный режим трудовых и выходных дней. Бегом можно заниматься всей семьей, непреодолимых препятствий для этого нет – было бы желание, внимание и забота друг о друге и не было бы противопоказаний по состоянию здоровья, о чем может сказать только врач (не забудьте посоветоваться с ним). Существуют детально разработанные программы оздоровительного бега для взрослых (советую познакомиться с книгами в издательстве «Физкультура и спорт» в последние 2-3года:  А.Ф.Бойко. «А вы любите бег?»; Е.Г.Мильнер. «Выбираю бег!»; А.Н. Коробов. Теперь несколько слов о занятиях оздоровительным бегом вместе с детьми.

Ребенок – по своей моторности – прирожденный бегун. Его игры во дворе и на улице – постоянная беготня. Этот вид двигательной активности дается детям намного легче, чем взрослым. Потребность в движении – это своего рода инстинкт, ярко проявляющийся в детском возрасте. Дети с пользой для здоровья и развития своих способностей могли бы бегать весь день, если бы… если бы не мы, взрослые(вспомним наши окрики: «Посиди! Успокойся! Отдохни!»), и не школа…

Обездвиживание детей нередко начинается именно со школы . в школе нить непрерывных подвижных детских  игр, лазанья, беготни как бы прерывается мышечная активность резко уменьшается. В школе дети много сидят. Сидят, увы, нередко и дома: уроки, телевизор, занятие музыкой, рисованием. Продолжительное, вынужденное сидение. Дефицит движения. Вследствие этого дети становятся малоподвижными. Неловкими, перекормленными, физически ослабленными.

Кто же поможет  ребенку в этой кризисной жизненной ситуации? Прежде всего родители и другие взрослые члены семьи. Ведь в воспитании детей важнейшую роль играет наглядный пример. Поэтому даже если вы, уважаемые взрослые, пока по какой-то причине не испытываете больших симпатий к оздоровительному бегу или занятиям другими физическими упражнениями, начните заниматься физкультурой ради укрепления здоровья детей, их всестороннего развития. Это – ваш родительский долг. К тому же такие занятия помогут вам оставаться в глазах ребенка молодыми, жизнерадостными, бодрыми.

Как далеко можно бегать с детьми? Столько, сколько они хотят и сколько могут без вреда для себя. Хорошо, когда родители  на первых порах полностью подстраиваются под темп бега ребенка. Не стоит сразу развивать у детей страсть к состязаниям, соревновательный азарт.

 В зимнее время года нет более доступного и благотворного вида оздоровительной тренировки, чем лыжные прогулки и походы.

 

Особенно если на лыжах выходить как минимум каждый выходной, а не от случая к случаю. Малышей успешно можно обучать ходьбе на лыжах с 4-5 лет.

Но вот, наконец, и долгожданное лето. По укатанной тропе на обычном велосипеде едет папа. На рамке велосипеда укреплено седло, в котором сидит малыш, держась руками за руль и упираясь ногами в раму велосипеда. С боков малыша страхуют папины локти. За папой на подростковом велосипеде едет ребенок постарше. За ним, также на велосипеде, - мама. Час езды – и семья на берегу реки: зелень, солнце, манящая прохлада воды. Натянули тент, загорают, купаются.  В жаркий летний день приятно искупаться в прохладной воде, понырять, поплавать. Плавание вызывает положительные эмоции, служит прекрасным средством отдыха, укрепления здоровья, закаливания. И эту радость от встречи с водой испытывают и дети и взрослые. Поверьте, успехи в плавании, умение легко и быстро передвигаться в воде доставит вам глубокое удовлетворение, дадут хороший эмоциональный заряд. Детям нельзя учиться плавать одним, без взрослых. Это опасно! Опасно даже в том случае, если ребенок уже умеет неплохо держаться на воде.

Плавайте на здоровье, плавайте всей семьей!

 

Плавание – ценнейший вид физических упражнений. А так же плавание – прекрасное средство активного отдыха. Во многих странах мира плавание признано одним из массово-оздоровительных средств наряду с такими циклическими упражнениями, как ходьба, бег, лыжи.

  

Вода обычно имеет более низкую температуру, чем тело человека, и оказывает глубокое закаливающее воздействие на организм. Движущиеся струйки воды слегка массируют поверхность тела, укрепляя периферические нервные окончания и сосуды кожи. Особенно целебно воздействие морской воды, благодаря ее химическому составу (соли, йод и т.д.), более сильному действию вол, сочетанию купания в море с воздушными и солнечными ваннами на морском берегу.

 Во время плавания при выполнении вдоха и выдоха человеку приходится прикладывать несколько больше усилия, чем во время дыхания на суше, нагрузка на дыхательные мышцы. возрастает. Вот почему плавание является и прекрасным средством тренировки дыхательного аппарата, постановки глубокого ритмичного дыхания. Во время плавания человек  находится в положении лежа и как бы в состоянии невесомости. Это разгружает позвоночник, позволяет расслабить и мягко растянуть многие мышцы, ощутить свободу движения. В то же время и непрерывно чередующиеся гребковые движения последовательно  вовлекаются почти все крупные и мелкие мышечные группы, многие из которых  в обычных условиях нередко бездействуют. Такая разносторонняя мышечная нагрузка активизирует деятельность всех органов и систем, заметно повышает уровень обменных процессов.

Не без основания на страницах  одного из древнейших литературных памятников Индии – книги Ригведы – рукой писца было записано: «Десять преимуществ дает купание – ясность ума, свежесть, бодрость, здоровье, силу, красоту, молодость, чистоту, приятный цвет кожи и внимание красивых женщин». Словом прикладные, оздоровительные возможности плавания чрезвычайно велики. Радость общения с водой испытывают и взрослые и дети, если они умеют плавать, - особенно если владеют одним из спортивных способов плавания.

Кроль на груди является наиболее быстрым и популярным способом плавания. Его основу составляют попеременные движения руками и ногами, согласуемые с выдохом через рот и нос в воду. Этот способ плавания особенно нравится детям.

Основу способа брасс составляют последовательно чередуемые гребки руками и ногами. Вдох выполняется при небольшом приподнимании головы и трудности для освоения не представляет. Брасс имеет большое прикладное значение: позволяет человеку в случае необходимости плыть в одежде, преодолевать большие расстояния, сохраняя силы; обеспечивает во время плавания хорошую видимость перед собой, бесшумное движение в воде.

Плавание брассом доступно людям среднего и пожилого возраста, так как позволяет легко дозировать нагрузку, глубину и интенсивность дыхания. У этого способа есть еще одна примечательная особенность: новичок, научившийся проплывать брассом 15-25м, приобретает гораздо большее чувство уверенности в воде, чем в том случае, если бы он в начале научился плавать кролем. При плавании брассом человек хорошо ориентируется в воде, выполняет движения неторопливо, экономно, а главное может преодолеть вдвое, втрое больше расстояния, чем при плавании кролем.

Оба способа, кроль и бас, с успехом применяются в качестве в качестве оздоровительного плавания и лечебной гимнастики в воде (для улучшения осанки, исправления искривления позвоночника и т.д.).

Но окончательный  выбор способа для начального обучения или оздоровительного плавания  - за вами родители.

Какой бы способ плавания не выбрали, занятия начинайте с освоения подготовительных упражнений на суше и в воде, уделите им должное внимание. Но прежде, чем перейти к практическим занятиям, знайте о мерах предосторожности в воде и не забывайте о них в дальнейшем.

Меры предосторожности при занятиях плаванием.

Для того чтобы занятия приносили пользу, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

  1. Заниматься плаванием могут только здоровые люди
  2. Заниматься плаванием следует только в специально отведенных местах.  Если вы выехали за город и решили воспользоваться естественным водоемом, тщательно  обследуйте выбранное место.
  3. Все упражнения в воде выполняйте на мелком месте и всегда вдоль берега или по направлению к нему. Никогда не выполняйте упражнения в середине водоема. Пока вы не научитесь хорошо плавать, это опасно!
  4. Нельзя приступать к занятиям плаванием сразу после приема пищи. Заниматься следует не ранее чем через 1,5 часов после легкого завтрака или через 3 часа после обеда.
  5. Запрещается купаться при плохом самочувствии, повышенной температуре, простудных и острых желудочно-кишечных заболеваниях.
  6. Вода должна быть чистой, берег – пологим, а дно – плотным, лучше песчаным. Желательно, чтобы выбранный участок берега был защищен от ветра и обращен на юг. Кроме того, он должен находиться вдали от мест водопоя скота, полоскания белья, выхода сточных вод.

Внимательно обследуйте дно, убедитесь, что на дне нет ям, коряг, острых предметов.

Не оставляйте детей без присмотра на берегу, даже если они умеют неплохо плавать, ни в коем случае не разрешайте им нырять в незнакомых местах, подплывать к лодкам, катерам.

Ни позволяйте детям слишком громко кричать и шуметь. Не допускайте, чтобы в воде ребенок в шутку звал на помощь.

  1. Начинать занятия плаванием лучше всего в 10-11 ч утра и заканчивать их до 13ч. В жаркую погоду заниматься в воде можно 2 раза в день, во второй половине дня – с 16 до 18ч.

Нельзя долго находиться на солнце. Продолжительное пребывание под прямыми солнечными лучами с непокрытой головой может привести к солнечному удару. При этом лицо пострадавшего краснеет, дыхание учащается, может наступить обморок. Если это случилось, немедленно уведите пострадавшего в тень, смочите ему лицо, голову и грудь холодной водой.

Во время плавания не допускайте переохлаждения организма. Прежде всего это относится к детям, которые замерзают в воде гораздо быстрее, чем взрослые. Чем прохладнее вода в водоеме, тем энергичнее должны быть движения в воде, тем меньше должно быть в занятиях остановок, пауз и статических  упражнений. При появление признаков охлаждения немедленно выйдете из воды, вытрите полотенцем лицо и волосы, хорошо разотрите все тело, переоденьтесь в сухую одежду и энергично проделайте серию согревающих физических упражнений или легкую пробежку.

 

СТАТЬИ: 

​​

Подвижные и спортивные игры в бассейне для детей

О том, насколько полезно посещение бассейна для малышей и ребят старшего возраста, не устают твердить педиатры. Плавание полезно и для дыхательной системы, и для иммунитета и для мышечного развития. А еще купание повышает настроение. Предлагаем вам подборку самых увлекательных игр в бассейне для детей.

 

Игра «Морской бой»
Все игроки становятся друг напротив друга на расстоянии двух шагов. Участники начинают брызгать водой в партнера. Выбывают из игры те, кто первыми станут вытирать руками лицо или поворачиваться к «противнику» спиной.
Игра «Считалка»
Занятие направлено на развитие у ребенка навыков подводного плавания. Это позволит ребенку психологически подготовиться к окунанию под воду с головой и избежать паники. Участники делятся на пары. Один из каждой мини-команды приседает, чтобы голова оказалась под водой, и открывает глаза. Второй игрок показывает ему под водой (на расстоянии 40 см от глаз) руку с несколькими зажатыми пальцами. Поднявшийся из воды партнер должен ответить, сколько он увидел пальцев.
Игра «Эстафета с мячиком»
Для этой спортивной игры в бассейне нужен мячик и две команды игроков, в каждой их которых должно быть минимум по 3-4 игрока (так интереснее). Ребята становятся в две колонны. Исходное положение – ноги шире плеч. В каждой команде игроки становятся на расстоянии 1 шага друг от друга. По команде учителя капитаны (первые в шеренге) наклоняются и передают между ног (т.е. под водой) мячик участнику, который стоит следующим в колонне. Ребенок, получивший мяч последним, бежит вместе со снарядом во главу шеренги. Игра продолжается. Победителем становится та команда, капитан которой раньше других капитанов окажется вновь в начале колонны.

Игра «Быстрая тройка»
Дети разбиваются на команды по 3 человека. Двое из трех держат за концы палку длиной около 1 м, а третий хватается за ее середину. По сигналу ведущего дети, держащие палки, начинают шагать вперед по дну, а остальные участники троек ложатся на воду и работают ногами кролем. Побеждает та команда, которая первой достигнет финиша – противоположного бортика бассейна или другого отмеченного ориентира.
Игра «Собачки»
Эта игра в бассейне с мячом работает на развитие координации и тактических навыков. Минимальное количество детей – 4 человека. Участники перекидывают по воздуху или переправляют по воде друг другу мячик. «Собачка» пытается отнять мячик у игроков, перехватить их передачи. Как только вода захватывает предмет, он встает на место того игрока, которому не успел поймать посланный ему мяч.
Игра «Искатели сокровищ»
Тренер опускает на дно бассейна несколько предметов, которые будут хорошо видны с поверхности. Участники по очереди начинают нырять за «сокровищами». Победителем становится тот игрок, которому за один раз удалось добыть больше всего предметов.
Игра «Карлики и великаны»
Дети находятся по пояс в воде. Учитель подает условный сигнал, крикнув слово: «Карлики!». Игроки сразу же присаживаются на корточки. После команды: «Великаны!» участники должны подпрыгнуть вверх. Команды ведущий дает вразнобой и с возрастающей скоростью, поэтому очень важна внимательность. Те, кто ошибаются, сбиваются, путаются, из игры выбывают. Побеждает самый внимательный игрок.
Игра «Пятнашки»
Эта игра на воде в бассейне представляет собой аналог любимых детворой салочек. Участники становятся по кругу на расстоянии вытянутой руки от ведущего. Вода по сигналу учителя начинает пытаться осалить тех, кто не успел нырнуть под воду. Находиться радом с только что вынырнувшим игроком, чтобы сразу же его «поймать», нельзя. Осаленный участник сам становится водой.
Игра «Мячик в домике»
Дети делятся на две команды и становятся у противоположных бортиков лицом друг к другу. Бортик играет роль «дома», который следует защищать. Тренер бросает на середину бассейна мяч, а игроки, подплывая к нему, должны постараться завладеть снарядом. Цель задания – члены команды, перебрасывая друг другу мяч, должны приблизиться к «домику» противника и коснуться им бортика. Длительности игры – 10 минут. Та команда, которая за это время сумеет больше всего раз коснуться мячом чужого «домика» побеждает.

Игра «Водный баскетбол»
На поверхность воды кидается надувной круг. Дети становятся в ряд, держа в руках небольшие мячики. Каждый ребенок начинает по очереди кидать в круг снаряд, стараясь попасть – на это ему отводится 3 попытки. Выигрывает тот игрок, который больше всех попал в цель.
При организации подвижных игр в бассейне или в условиях природного водоема, следует учитывать, хорошо ли умеют дети плавать. Если нет, то все занятия обязаны проводиться по пояс в воде. Не лишне является использование таких средств защиты, как надувные круги и нарукавники. Один или несколько взрослых должны непременно следить за процессом и ни в коем случае не оставлять малышей без присмотра.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НАУЧИТЕ РЕБЁНКА НЕ БОЯТЬСЯ ВОДЫ

Общение с водой - это всегда радость. Плавание укрепит здоровье, поможет обрести стройную фигуру, развить такие качества, как смелость, упорство, дисциплинированность, уверенность в себе, сформировать двигательные навыки. Занятия плаванием, игры на воде доставляют удовольствие, это - хороший отдых и развлечение.

Самое главное, о чём должны помнить родители: нужна последовательность и постепенность при знакомстве с водой. Только последовательно шаг за шагом , надо осваивать рекомендуемые упражнения. Нельзя начинать следующее , не освоив предыдущее. Новое должно опираться на уже знакомое. С каждым шагом трудностей станет всё меньше и меньше. Ребёнок почувствует уверенность в своих силах.

Похожее изображение

Начните знакомить ребёнка с водой дома во время умывания, при этом попробует не закрывать глаза и не стряхивать с лица воду.

Общение с водой способствует формированию гигиенических навыков.

Упражнения  в домашней ванне. Отрегулируйте напор воды. Сильные струи часто больно ударяют по лицу, голове и коже, вызывают неприятные ощущения.  Вода должна быть тёплая и приятная, располагающая к комфорту и удовольствию.

1.Сядь в ванну, задержи дыхание, опусти лицо в воду.

2.Сделай всё. Как в упражнении 1. Только в воде открой глаза.

3.Посмотри, как выглядят игрушки, разбросанные в ванне на дне. Выбери самую красивую.

Эти задания направленные на закрепление навыков погружения лица в воду и открывания глаз в воде.
 

Упражнение на дыхание.
1. Сделай глубокий вдох .Задержи дыхание. Сосчитай про себя до 7 -8,сделай выдох. Выдох сделай быстрый, энергичный.
2. Сделай ямку .Сядь в ванну. Набери в ладони воду, дуй как на горячий чай, чтобы образовалась ямка.
3. Подуй на игрушку. Дуй на плавающую игрушку, выдыхая через рот, так чтобы игрушка перемещалась вперёд.
4. Выдох в воду. Сидя в ванной, сделай глубокий вдох, задержи дыхание, опусти лицо в воду, сделай выдох через рот произвольно, подними голову на поверхность.

Все рекомендуемые задания преследуют одну цель: предупредить боязнь воды. Как вы убедились, многие задания представлены в игровой форме .Игровая форма повышает эмоциональность занятий. Преодоление трудностей, освоение новых заданий доставляет удовольствие ребенку. Вероятно, это может сыграть свою положительную роль и в других сферах его жизнедеятельности.
желтые уточки

Консультация для родителей «О пользе плавания в закаливании детского организма»

Уважаемые родители!

Здоровье ребёнка - основная фундаментальная ценность.

Вода - колыбель жизни на земле. Нет такого другого вещества, чьё значение для человека было бы так велико и необходимо его разнообразное применение в жизни. В нашем детском саду имеется бассейн. Один раз в неделю дети посещают бассейн, где обучаются умению плавать. Под влиянием систематических занятий плаванием, регулярных гигиенических и закаливающих процедур, разумно введённых в суточный режим, улучшается деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяются возможности опорно-двигательного аппарата.

Купание, игры в воде, плавание благотворно влияют на весь организм в целом, на физическое и психическое здоровье ребёнка. Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Это происходит благодаря ритмичной работе мышц, необходимости преодолевать сопротивление воды. Улучшается сердечная деятельность, подвижность грудной клетки, увеличивается жизненная ёмкость лёгких. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма:совершенствуется механизм терморегуляции, повышается иммунитет, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Укрепляется также нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость.

Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие ребёнка, но и на формирование его личности. 

Картинки по запросу анимационные линии

версия

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    НАШИ ГРУППЫ

    СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ

    МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ

    РЕЙТИНГ САЙТОВ
    РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА: 47.5 баллов из 50 возможных

    ГОСУСЛУГИ
    Уважаемые родители (законные представители)! Зарегистрируйтесь и получайте госуслуги без очередей и сложностей!

    ГОСУСЛУГИ

    опрос
    Зачем я зашел на сайт
    Всего ответов: 19

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
    Поздравляем именинниц АВГУСТА!!! Желаем здоровья, удачи, хорошего настроения! Ко дню рожденья пожеланье: Везенья, нежных чувств, тепла, Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний Была чудесна и светла!

    классные часы
    Образовательный портал Классные-часы.Ру

    ГОД ЭКОЛОГИИ

    ГОД ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРАВА РЕБЁНКА
    Астахов Павел Алексеевич Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

    ЦЕНТР КРИП и ПРО
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует! Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.

    КУЗБАСС
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
    ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ

    "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

    Участник конкурса
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

    архив записей

    Форма входа

    Поиск

    Детский портал Leon4ik.Все для Детсада



    В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

    Все фотографии и видео детей на сайте размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
    Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент. Все персональные данные педагогов размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.


    Полезные сайты