Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
    652062, Кемеровская область, г. Юрга,
    пр. Кузбасский 20а
  Картинки по запросу телефон иконка 4 - 64 - 09
  E-mail: dou41@bk.ru
Детский сад "ПОЧЕМУЧКА"
         Четверг
          19.10.2017        10:08
                 Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
                   Воспитатель рекомендует старшая группа (дети 5 - 6 лет) »
Меню сайта

ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ

НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК

ВИДЕОНОВОСТИ

МЕТОДИСТЫ

БЛОГИ И САЙТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ

ЛЕТО В ПОЧЕМУЧКАХ

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

СПАС ЭКСТРИМ

ГАЗЕТА

ИНТЕРЕСНО
САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

ДЕТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106

Счётчик посещений
счетчик посещений

СТАТИСТИКА
На Сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

ВОСПИТАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ

старшая группа (дети 5 - 6 лет)

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

К концу шестого года жизни дети могут:
• Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт. 
• Определять размер, цвет, форму, "вес", материал предметов и на основе этого описывать предмет. 
• Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны: самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость - мягкость, хрупкость - прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.
• Знать, что любая вещь создана в результате труда многих людей. 
• Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. 
• Знать своих родственников, домашний адрес. 
• Различать некоторые рода войск. 
• Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора. 
• Знать название родного города, страны, ее главного города. 
• Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. 
• Знать два-три вида травянистых растений, четыре-пять видов зимующих птиц. 
• Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.

 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
К концу шестого года жизни дети могут:
 
• Объяснять правила игры; аргументированно оценивать ответ, высказывание сверстника. 
• Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью.
• Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. 
• Определять место звука в слове. 
• Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. 
• Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
К концу шестого года жизни дети могут:
• Выделять составные части группы предметов; определять признаки различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого). 
• Считать (отсчитывать) в пределах 10.
• Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?". 
• Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы). 
• Сравнивать предметы различной величины (до 10), размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины). 
• Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную. 
• Обозначать словом свое местонахождение в пространстве, среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому 
• Называть последовательно части суток (утро, день, вечер, ночь) 
• Называть текущий день недели.
 
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
К концу шестого года жизни дети могут:
• Внимательно слушать литературные произведения (сказки, рассказы, стихотворения). 
• Высказывать свое эмоциональное отношение к воспринимаемому литературному произведению, конкретному поступку литературного персонажа. 
• Понимать скрытые мотивы поведения литературного героя.
• Определять жанр произведения (сказки, рассказы, стихотворения); называть любимые сказки и рассказы. 
• Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения. 
• Вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2-3 считалки. 
• Назвать любимого детского писателя. 
• Знать нескольких художников, иллюстирующих детские книги.
 
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
К концу шестого года жизни дети могут:
• Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство). 
• Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). 
• Знать особенности изобразительных материалов
Рисование
• Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. 
• Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. 

• Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приемы 
• и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства.
Лепка
• Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы. 

• Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. 
• Создавать изображения по мотивам народных игрушек.
Аппликация
• Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывание.
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ
К концу шестого года жизни дети могут:
• Анализировать образец постройки. 
• Планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. 
• Создавать постройки по рисунку. 
• Сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке. 
• Правильно пользоваться ножницами. 
• Выполнять несложные поделки способом оригами. 
• Делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала.
 
Картинки по запросу музыкальное воспитание в доуМУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
К концу шестого года жизни дети могут:
• Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); произведения по мелодии, вступлению. 
• Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

• Петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента. 
• Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки. 
• Самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения и музыкальными фразами. 
• Выполнять танцевальные движения. 
• Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу. 
• Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами.
 
ИГРА
К концу года шестого года жизни дети могут:
• Самостоятельно создавать предметно-игровую среду. 
• Самостоятельно организовывать различные виды игр и выполнять правила и нормы поведения в игре. 
• Проявлять инициативу в игре.
• Реализовывать организаторские и творческие способности в игре. 
• Уметь договариваться с партнерами по игре, совместно продумывать свои действия. 
• Справедливо оценивать поступки своих партнеров по игре. 
• Взаимодействовать в играх на основе честного соперничества. 
• Проявлять навыки сотрудничества. 
• Осуществлять адекватное речевое общение в условиях игровой ситуации.
Анимация ЛинииАнимация Линии
 

  

версия

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    НАШИ ГРУППЫ

    СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ

    МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ

    РЕЙТИНГ САЙТОВ
    РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА: 47.5 баллов из 50 возможных

    ГОСУСЛУГИ
    Уважаемые родители (законные представители)! Зарегистрируйтесь и получайте госуслуги без очередей и сложностей!

    ГОСУСЛУГИ

    опрос
    Зачем я зашел на сайт
    Всего ответов: 19

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
    Поздравляем именинниц АВГУСТА!!! Желаем здоровья, удачи, хорошего настроения! Ко дню рожденья пожеланье: Везенья, нежных чувств, тепла, Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний Была чудесна и светла!

    классные часы
    Образовательный портал Классные-часы.Ру

    ГОД ЭКОЛОГИИ

    ГОД ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРАВА РЕБЁНКА
    Астахов Павел Алексеевич Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

    ЦЕНТР КРИП и ПРО
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует! Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.

    КУЗБАСС
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
    ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ

    "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

    Участник конкурса
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

    архив записей

    Форма входа

    Поиск

    Детский портал Leon4ik.Все для Детсада



    В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

    Все фотографии и видео детей на сайте размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
    Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент. Все персональные данные педагогов размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.


    Полезные сайты