Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
    652062, Кемеровская область, г. Юрга,
    пр. Кузбасский 20а
  Картинки по запросу телефон иконка 4 - 64 - 09
  E-mail: dou41@bk.ru
Детский сад "ПОЧЕМУЧКА"
         Воскресенье
          19.11.2017        13:09
                 Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
                   Воспитатель рекомендует подготовительная группа (дети 6 - 7лет) »
Меню сайта

ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ

НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК

ВИДЕОНОВОСТИ

МЕТОДИСТЫ

БЛОГИ И САЙТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ

ЛЕТО В ПОЧЕМУЧКАХ

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

СПАС ЭКСТРИМ

ГАЗЕТА

ИНТЕРЕСНО
САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

ДЕТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Счётчик посещений
счетчик посещений

СТАТИСТИКА
На Сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

ВОСПИТАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ

подготовительная группа (дети 6 - 7 лет)

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.

  ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

К концу седьмого года жизни дети могут:
• Выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). 

 
• Прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами. 
• Бросать предметы в цель, попадать в цель с расстояния 4-5 м. 
• Метать предметы правой и левой рукой, метать предметы в движущуюся цель. 
• Выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. 
• Сохранять правильную осанку. 
• Ходить на лыжах переменным скользящим шагом, подниматься на горку и спускаться с нее, тормозить при спуске. 
• Активно участвовать в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис). 
• Плавать. 
• Проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрировать красоту, грациозность, выразительность движений.

 РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

К концу седьмого года жизни дети могут:
• Различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве и дома; объекты, создающие комфорт и уют в помещениях и на улице. 
• Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.
• Определять происхождение рукотворных предметов. 
• Знать существенные характеристики предметов, их свойства и качества. 
• Выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей. 
• Знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей. 
• Знать страну, в которой живет. Знать герб, флаг, гимн России. 
• Иметь представления о Президенте, Правительстве России; о воинах - защитниках Отечества. 
• Знать дорожные знаки и их назначение. 
• Иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т. д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых, их деловых и личностных качествах, творчестве; о героях космоса; государственных праздниках; школе; библиотеке.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

К концу седьмого года жизни дети могут:Картинки по запросу речь в доу

• Участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, 

событии, явлении. 
• Быть доброжелательными и вежливыми собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.
• Понимать и использовать в собственной речи синонимы, антонимы. 
• Употреблять сложные предложения. 
• Различать понятия "звук", "слог", "слово", "предложение". 

• Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. 
• Находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове. 
• Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;

составлять по плану и образцу рассказы из личного опыта, о предмете, по сюжетной картинке, по серии сюжетных картин.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

К концу седьмого года жизни дети могут:
• Считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет). 
• Называть числа в прямом (обратном) порядке до 10. 
• Соотносить цифру (0-9) и количество предметов.
• Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). 
• Сравнивать, измерять длину предметов, отрезков прямых линий с помощью условной мерки (веревочка, палочка). 
• Делить круг, квадрат на две и четыре равные части. 
• Сравнивать целый предмет с его частями. 
• Видоизменять геометрические фигуры, составлять из малых форм большие. 
• Ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги (в клетку). 
• Определять время по часам с точностью до 1 часа. 
• Знать состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. 
• Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. 
• Арифметические знаки +,-,=; монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей. 
• Названия месяцев года, последовательность дней недели.

 

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

• Продолжаем воспитывать интерес к различным профессиям, к профессиям и месту работы родителей. 
• Продолжаем знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой местных условий. 
• Расширяем представления о труде взрослых.
• Формируем потребность трудиться. 
• Воспитываем любовь к труду. 

• Приучаем старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. 
• Воспитываем желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, добиваться результатов.
Самообслуживание
• Закрепляем умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить). 
• Учим замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. 
• Формируем отзывчивость и взаимопомощь.

Хозяйственно-бытовой труд
• Продолжаем учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в комнате. 

• Учим ребенка самостоятельно убирать постель после сна. 
• Приучаем детей сервировать стол, убирать посуду после еды.

Труд в природе
• Продолжаем учить ухаживать за комнатными растениями и домашними животными.
Ручной труд
• Продолжаем развивать желание заниматься ручным трудом. 
• Приучаем использовать в самостоятельной деятельности навыки работы, приобретенные на занятиях с природным материалом, бумагой, картоном. 
• Формируем умение самостоятельно делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (бинокли, флажки, сумочки, шапочки, книжки, игрушечную мебель, салфетки); сувениры; украшения на елку. 
• Учим детей пользоваться иглой, выполнять шов "вперед иголку" и "через край", пришивать пуговицы.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

К концу седьмого года жизни дети могут:
• Различать жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку (рассказ, стихотворение). 
• Называть любимые сказки и рассказы; прочесть 1-2 любимых стихотворения, 2-3 считалки; вспомнить 2-3 загадки. 
• Называть двух-трех авторов и двух-трех иллюстраторов детских книг. 
• Выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, пересказать отрывок из сказки, пьесы.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

К концу седьмого года жизни дети могут:
• Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. 
• Называть основные выразительные средства. 
• Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства.
Рисование
• Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. 
• Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения.
Лепка
• Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создавать сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. 
• Выполнять декоративные композиции. 
• Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства.
Аппликация
• Создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания; создавать сюжетные и декоративные композиции.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

К концу седьмого года жизни дети могут:
Конструирование
• Видеть конструкцию предмета и анализировать ее с учетом практического назначения. 
• Создавать различные конструкции предмета в соответствии с его назначением. 
• Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
Ручной труд
• Переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги. 
• Делать разметку по шаблону на бумаге при изготовлении игрушек. 
• Изготовлять объемные игрушки. 
• Работать с иголкой (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, пришивать вешалку, пуговицу, шить швом "вперед иголку").

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

К концу седьмого года жизни дети могут:
• Узнавать мелодию Государственного гимна РФ. 
• Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется 
• Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев).

• Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. 
• Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях - интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы. 
• Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. 
• Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). 
• Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. 

• Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий. 
• Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами). 
• Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах. 
• Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

ИГРА

К концу седьмого года жизни дети могут:
• Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр. 
• Придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. 

• Находить новую трактовку роли и исполнять ее. 
• Моделировать предметно-игровую среду.
• В дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами. 
• Понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. 
• В беседе о просмотренном спектакле высказывать свою точку зрения. 
• Владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре. 
• Участвовать в творческих группах по созданию спектаклей ("режиссеры", "актеры", "костюмеры", "оформители" и т. д.)
 
Анимация ЛинииАнимация Линии
 

  

версия

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    НАШИ ГРУППЫ

    СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ

    МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ

    РЕЙТИНГ САЙТОВ
    РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА: 47.5 баллов из 50 возможных

    ГОСУСЛУГИ
    Уважаемые родители (законные представители)! Зарегистрируйтесь и получайте госуслуги без очередей и сложностей!

    ГОСУСЛУГИ

    опрос
    Зачем я зашел на сайт
    Всего ответов: 21

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
    Поздравляем именинниц АВГУСТА!!! Желаем здоровья, удачи, хорошего настроения! Ко дню рожденья пожеланье: Везенья, нежных чувств, тепла, Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний Была чудесна и светла!

    классные часы
    Образовательный портал Классные-часы.Ру

    ГОД ЭКОЛОГИИ

    ГОД ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРАВА РЕБЁНКА
    Астахов Павел Алексеевич Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

    ЦЕНТР КРИП и ПРО
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует! Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.

    КУЗБАСС
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
    ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ

    "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

    Участник конкурса
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

    архив записей

    Форма входа

    Поиск

    Детский портал Leon4ik.Все для Детсада



    В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

    Все фотографии и видео детей на сайте размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
    Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент. Все персональные данные педагогов размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.


    Полезные сайты