Методический кабинет
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Мангазеева Татьяна Николаевна
Высшая квалификационная категория.
Специальности:
- 1989г. Новокузнецкий государственный педагогический институт.. квалификация «учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
- 2014г. Переподготовка по специальности «Воспитатель ДОУ»
Руководитель городской творческой по формированию социальных навыков и коммуникативной компетенции у детей:
По результатам работы награждалась: Почетной грамотой Коллегии Администрации Кемеровской Области 2013г.; Почётной грамотой Департамента образования и науки Кемеровской области 2008 г.; Благодарностью городского Совета народных депутатов 2010 г.; Грамотой Начальника Управления образования, г. Юрга, 2011г.; Грамотой Начальника Управления образования, г. Юрга, 2013 г.; Грамотой МОУ «ИМЦ г. Юрга» (2009 г.); Благодарственным письмом МБОУ ДПО ПК(С) «ИМЦ г.Юрга» 2012г.,2014г.
Информация о методической деятельности Татьяны Николаевны включена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» (2011г.).
Общий педагогический стаж – 25 лет.
Стаж работы по специальности – 7 лет.
Старший воспитатель осуществляет
- методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогов-специалистов, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы МБДОУ № 41, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды организации;
- оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
- взаимосвязь и сотрудничество в работе МБДОУ с методическим информационным центром управления образования Администрации г. Юрга и социумом.
Организовывает:
- работу по подготовке и проведению Совета педагогов, родительских собраний и других мероприятий предусмотренных годовым планом детского сада;
- интеграционное взаимодействие воспитателей и других специалистов для решения задач годового плана и образовательной программы;
- внедрение педагогики партнерства для всех участников образовательного процесса;
- групповые и тематические консультации, выставки, конкурсы; работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов.
- мониторинговую процедуру:
- в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
- в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком промежуточных и итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств;
- обеспечение достаточного информационного поля для родителей о деятельности МБДОУ с использованием различных ресурсов.