Вторник, 07.05.2024, 10:44

Новости Почемучек Вы вошли как Гость"Приветствую Вас" 

Меню сайта


ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ


ДОСТУПНАЯ СРЕДА


    ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ


    ПРИЁМ В ДОУ


    НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК


    ВИДЕОНОВОСТИ


    МЕТОДИСТЫ


    РОДИТЕЛЯМ


    ИКТ


    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БЛОГИ


    БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ


    В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 135


    Счётчик посещений
    счетчик посещений


    СТАТИСТИКА
    На Сайте
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Сегодняшние посетители:


    Вести образования


    Главная » 2015 » Февраль » 28 » Кузбасский образовательный форум – 2015
    15:18
    Кузбасский образовательный форум – 2015

    Кузбасский образовательный форум – 2015

    С 17 февраля стартовал Кузбасский образовательный форум – 2015. В рамках форума была организована специализированная выставка-ярмарка, где участники имели возможность представить свою продукцию, поделиться своими замыслами, продемонстрировать свои достижения и инновации в системе современного образования.

     

     

      Во время работы Кузбасского образовательного форума проводилисьэкскурсии, презентации, семинары, круглые столы, лекции, заседания, мастер – классы, дискуссии по различным проблемным и актуальным вопросам, а также проходил конкурс на лучший представленный экспонат.

    В рамках конкурса «Лучший экспонат 2015» от нашего учреждения была заявлена развивающая психолого – педагогическая программа «Я – это Я» педагога – психолога Соболевой Ольги Ивановны. Программа получила заслуженную награду: диплом.

     

    Анимация Линии

    Поздравляем нашего победителя и желаем дальнейших творческих работ!

    Категория: февраль 2015 | Просмотров: 510 | Добавил: oksana | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 3
    3 DollyGrara  
    0
    https://undef.hk -

    2 BerriGrara  
    0
    https://usassndob.ru - bestcvvdumpsite

    1 YuttRtyOO  
    0
    Услуги Медиатора

    Медиатор - это.
    - специфическая организация большого общества, его особое сообщество, возникает как средство и орудие интеграции, преодоления в масштабе общества социокультурного противоречия, следования социокультурному закону. М. - всеобщий интегратор общества, - посредник между целым и частью, посредник между частями через целое. И. совпадает с государством, но в определенных исторических условиях, т.е. когда способность М. решать медиационную задачу встречает пассивное, возможно и активное сопротивление, может включить в себя партию, церковь, профсоюзы, армию и т. д. М. может в критической ситуации под угрозой дезинтеграции тяготеть к поглощению всех существующих сообществ, стремится не оставить не включенным в свое тело ни одной из форм деятельности общества. Идеалом в этой связи является синкретическое общество, государство, не знающее разделения властей, отделения друг от друга власти, собственности и жреческо-идеологических функций. М. возможен и необходим в диапазоне условий, ограниченных, c одной стороны, полным нежеланием, неспособностью людей поддерживать, воссоздавать государство, полным отсутствием ценностей большого общества в культуре, и, с другой стороны, максимальным их развитием среди граждан, культуры, включающей эти ценности, т. е. предельного развития позитивных аспектов гражданского общества. В первом случае М. невозможен из-за полного отсутствия социо-культурной базы. во втором -он не нужен. Любая государственность, любой М. определяется местом, которое занимает общество между указанными выше крайними точками. Значение М. Существенно возрастает в условиях раскола, т.е. в ситуации, когда опасность для интеграции особенно велика, а общество постоянно находится под угрозой массовой инверсии. М. непосредственно фаршируется прежде всего как социальный слой и одновременно организация бюрократии, которая, впрочем, может ослабляться и размываться реальным демократическим механизмом, а также разрушаться ударами возбужденного локализма, косы инверсии. М. находится перед постоянной опасностью возбудить в массовом сознании своими функциями, самим своим существованиемдискомфортное состояние, что заставляет его постоянно ориентироваться на господствующий в массовом сознании нравственный идеал, постоянно следовать колебаниям массового сознания, смене господствующего на разных этапах нравственного идеала, не забывая, однако, о необходимости сохранить интеграцию большого общества. В традиционной цивилизации М. решает свои проблемы в основном экстраполяцией опыта сохранения статичных локальных сообществ, поднятых до масштабов большого общества, формированием государства синкретического типа в его различных формах. Для М. либеральной цивилизации характерен прежде всего отказ от синкретического слияния государства и общества, выделение из государственности различных сфер деятельности; собственности, духовной деятельности, экономики и т. д., а также разделение власти, господство права. Здесь интеграция все больше обеспечивается культурным консенсусом и в меньшей мере - аппаратом государства. В либеральной цивилизации М. постоянно усиливается ответственной активностью широких масс посредством различного рода демократических механизмов, что противостоит различного рода стремлениям М, подчинить своей административной власти все сферы жизни общества; в условиях промежуточной цивилизации, отягощенной расколом, М., с одной стороны, стремится включить в себя все общество, следуя традициямсинкретизма, но, с другой стороны, пытается встать на либеральный путь, выделяя определенные функции. На разных этапах развития общества преобладают разные тенденции, которые дезорганизуют друг друга. На седьмом, т.е. последнем этапе обоих глобальных периодов делается попытка возложить на общество то, что до сих пор делал М. В первом случае эта попытка закончилась провалом. Особая сложность положения М. в расколотом обществе заключается в возможности возникновения заколдованного круга, т. е. ситуации, когда сами функции М. по обеспечению интеграции вызывают в массах дискомфортное состояние, а ослабление этих функций усиливает рост дезорганизации в обществе, что тоже усиливает рост дезорганизации, рост дискомфортного состояния. Выход из этой ситуации возможен лишь на путях снятия раскола, крайне затрудняющего обеспечение интеграции общества.
    Медиация -
    https://mediator-help.ru/ - мероприятия по популяризации медиации
    http://mediator-help.ru/ - урегулирование споров медиация
    Услуги медиатора в Сколково -
    http://mediator-skolkovo.ru/ - медиация спор
    https://mediator-skolkovo.ru/ - медиация урегулирование конфликтов
    Обращайтесь!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    СООБЩИТЬ


    ВЫСКАЗАТЬ МНЕНИЕ


    ПЛАТФОРМА СВЯЗИ
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


    ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ


    ГОД ПЕДАГОГА


    НАШИ ГРУППЫ


    СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ


    МЫ В КОНТАКТЕ


    КОНСУЛЬТАТИРОВАНИЕ


    ТЕЛЕГРАММ - КАНАЛ


    ОБРАЗОВАНИЕ


    #СИДИМ ДОМА


    МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ


    КУЗБАСС ОНЛАЙН


    опрос
    Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?
    Всего ответов: 5


    опрос
    Зачем я зашел на сайт
    Всего ответов: 57


    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
    Поздравляем именинников СЕНТЯБРЯ!!! Ко дню рожденья пожеланье: Везенья, нежных чувств, тепла, Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний Была чудесна и светла!


    ВМЕСТЕ ЯРЧЕ 2020


    РЕЙТИНГ САЙТОВ
    РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА: 47.5 баллов из 50 возможных


    ЗОЖ


    КУЗБАСС
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


    ЦЕНТР КРИП и ПРО
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует! Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.


    ИНТЕРЕСНО


    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО


    РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ


    ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ


    календарь
    «  Февраль 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728


    архив записей


    Поиск


    Форма входа




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz