Суббота, 27.04.2024, 11:05

информационно-коммуникативные технологии Вы вошли как Гость"Приветствую Вас" 

Меню сайта


ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ


ДОСТУПНАЯ СРЕДА


    ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ


    ПРИЁМ В ДОУ


    НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК


    ВИДЕОНОВОСТИ


    МЕТОДИСТЫ


    РОДИТЕЛЯМ


    ИКТ


    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БЛОГИ


    БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ


    В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 135


    Счётчик посещений
    счетчик посещений


    СТАТИСТИКА
    На Сайте
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сегодняшние посетители:


    Вести образования


    информационно-коммуникативные технологии

     

    Файл:Blue pog.svg — Википедия Ворк.шоп (ИМЦ)

    Файл:Blue pog.svg — ВикипедияЭлектронный образовательный ресурс педагога

    Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств. Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад.  В нашем учреждении информационные технологии применяются в управлении ДОУ, в профессиональной деятельности воспитателей и в образовательном процессе. В своей профессиональной деятельности воспитатель использует офисные программы, Интернет, электронные издания образовательного направления. Освоение офисных программ открывает возможность подготовки дидактических материалов, презентаций, портфолио, буклетов для родителей, ведения баз данных, автоматизации работы по анализу педагогической деятельности.

    Для повышения качества педагогического процесса  используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие  и развивающие программы.

    Проектирование непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающих игр – это совсем новое направление в деятельности воспитателя ДОУ, и именно здесь можно применить весь накопленный опыт, знания и умения, творческий подход.

    Педагоги  ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности:  по развитию математических, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, коммуникации, музыке, физической культуре, формированию основ безопасности.  Организованная образовательная деятельность, проведенная в детском саду с использованием электронных изданий образовательного направления, надолго запоминается детям. Педагоги ДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов и постепенно  в нашем ДОУ накопливается  медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

    Образовательный электронный ресурс - это удобный вариант для дистанционного обучения дошкольников, имеющих проблемы со здоровьем (инклюзивное образование) или для обучения во время ограничительных мероприятий Таким образом, ЭОР дает возможность реализовать: организовывать самостоятельную познавательную деятельность учащихся; обеспечить индивидуальную образовательную поддержку учебной работы каждого ученика педагогом. Организовать групповую учебную деятельность с использованием ресурсов информационно-коммуникационных технологий.

    Файл:Blue pog.svg — Википедия«Использование ИКТ — технологий в образовательной деятельности»

    Файл:Blue pog.svg — ВикипедияПамятка для педагогов по применению ИКТ в образовательной деятельности с воспитанниками

    Файл:Blue pog.svg — ВикипедияПравила работы за компьютером для детей

    Файл:Blue pog.svg — ВикипедияОзнакомление дошкольников с правилами безопасности при работе на компьютере

    Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании – это комплекс учебно-методических  материалов, технических и   инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формы и методы их  применения для совершенствования деятельности специалистов учреждения (администрации, воспитателей, логопедов и других специалистов), а также для образования, развития, диагностики и коррекции детей.

    Цель  ИКТ в дошкольном образовании: повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.

    Области применения ИКТ педагогами в ДОУ:

    Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы;

    Подбор дополнительного познавательного материала к  занятиям;

    Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками и идеями других педагогов России и других стран;

    Использование ИКТ  для проведения родительских собраний или консультаций специалистов  для родителей;

    Использование электронной почты, ведение сайта ДОУ;

    Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе:

    Помогает  формировать информационную культуру у детей;

    Несёт  в себе образный  тип информации, понятный дошкольникам; делает образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;

    Движение, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребёнка и способствует  повышению у них интереса к изучаемому материалу;

    Позволяет  моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть  в повседневной жизни или сложно показать на занятии (полёт ракеты, половодье, круговорот воды в природе….);

    ИКТ – это дополнительные возможности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности;

    С помощью ИКТ  создаются условия для профессионального саморазвития педагога.

    Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

    Однако,  внедрение ИКТ в образовательный процесс не даёт полноценного общения с другими людьми, не учит согласовывать свои желания с желаниями других детей, не позволяет выразить свои чувства, смоделировать своё видение мира, поэтому, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.

    Файл:Blue pog.svg — ВикипедияПроектная деятельность в ДОУ

    Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать, совершенствования педагогических технологий.

    Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.

     “Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

    Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат.

    В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

    Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем. Сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Проекты, вне зависимости от вида, нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации. Специфика использования методов проектов в дошкольной практике состоит в том, что взрослым необходимо «наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблему или даже провоцировать ее возникновение, вызывать к ней интерес и включать детей в совместный проект, при этом не переусердствовать с опекой и помощью педагогов и родителей.

     

    Файл:Blue pog.svg — ВикипедияКонсультации для родителей "ребёнок у ЭКРАНА"

    Рекомендации родителям "Правила просмотра телепередач"  (Тамурко О.В.)

    Современные гаджеты и их влияние на детей» (Дорохова А.С.)

     

    СООБЩИТЬ


    ВЫСКАЗАТЬ МНЕНИЕ


    ПЛАТФОРМА СВЯЗИ
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


    ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ


    ГОД ПЕДАГОГА


    НАШИ ГРУППЫ


    СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ


    МЫ В КОНТАКТЕ


    КОНСУЛЬТАТИРОВАНИЕ


    ТЕЛЕГРАММ - КАНАЛ


    ОБРАЗОВАНИЕ


    #СИДИМ ДОМА


    МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ


    КУЗБАСС ОНЛАЙН


    опрос
    Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?
    Всего ответов: 5


    опрос
    Зачем я зашел на сайт
    Всего ответов: 57


    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
    Поздравляем именинников СЕНТЯБРЯ!!! Ко дню рожденья пожеланье: Везенья, нежных чувств, тепла, Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний Была чудесна и светла!


    ВМЕСТЕ ЯРЧЕ 2020


    РЕЙТИНГ САЙТОВ
    РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА: 47.5 баллов из 50 возможных


    ЗОЖ


    КУЗБАСС
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


    ЦЕНТР КРИП и ПРО
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует! Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.


    ИНТЕРЕСНО


    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО


    РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ


    ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ


    календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930


    архив записей


    Поиск


    Форма входа




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz