Меню сайта |
|
|
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ |
|
|
ДОСТУПНАЯ СРЕДА |
|
|
ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ |
|
|
ПРИЁМ В ДОУ |
|
|
НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК |
|
|
ВИДЕОНОВОСТИ |
|
|
МЕТОДИСТЫ |
|
|
РОДИТЕЛЯМ |
|
|
ИКТ |
|
|
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ БЛОГИ |
|
|
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ |
|
|
Наш опрос |
|
|
Счётчик посещений |
|
|
СТАТИСТИКА |
На Сайте Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Вести образования |
|
|
|
Финансовая грамотность в ДОУФинансовая грамотность в ДОУ
3.04.2022
«Путешествие по стране «Экономике»
|
В старшей группе «Созвездие» прошло занятие по финансовой грамотности «Путешествие по стране «Экономике». В ходе занятия дети выполняли задания, участвовали в викторинах, отгадывали загадки, называли пословицы и поговорки о деньгах и за каждый правильный ответ получали деньги, которые считались как – ДОХОД.
Ребята очень увлеченно играли в игру «Доход - расход», где заработанные на занятии деньги (бюджет), ребятам необходимо было распределить по потребностям. В процессе распределения бюджета у воспитанников возникали споры, одни хотели все деньги потратить на игрушки, другие говорили, что нужно заплатить за свет. И в ходе раздумий и споров, дети решили, что они еще недостаточно взрослые, чтобы распределять хоть и не настоящий, но все равно бюджет и обратились за помощью к воспитателю. Педагог напомнил детям, что когда уплачены все ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, то можно купить то, что вы хотите или отложить на следующую покупку. «Путешествие по стране «Экономике» воспитанникам очень понравилось.
|
6.04.2022
«Путешествие в денежную страну»
|
В рамках работы по повышению финансовой грамотности, дети старшей группы "Затейники" совершили «Путешествие в денежную страну».
В игровой занимательной форме закрепили экономические знания детей. Ребята познакомились с понятиями "зарплата", "стипендия", "пенсия", "семейный бюджет". Поучаствовали в викторине "Деньги вокруг нас". Во время просмотра презентации «Смешарики» (Азбука финансовой грамотности) познакомились с понятием «кредит». Играли в дидактическую игру «Семейный бюджет» исследовали старинные и современные монеты и купюры. Детям доставило радость и удовольствие от участия в экономической игре и применения знаний экономического содержания.
|
25.05.2022
Игровое занятие «Бартер»
|
В средней группе «Почемучки», с целью формирования элементарных экономических знаний, прошло игровое занятие «Бартер». Ребята познакомились с сущностью понятия «Бартер» как обмене одной вещи на другую без денег, пополнили свои представления о деньгах и товарах.
В ходе игры был задействован воспитательный момент - умёние определять разницу между могу и хочу.
|
25.05.2022
Практическая часть «Мини-банк»
|
В средней группе ""Улыбка", с целью показать принципы финансового планирования и донести принцип «сначала зарабатываем – потом тратим», прошло игровое занятие "мини - банк".
Ребятам было предложено создать свой «мини-банк». Предоставить право выбрать самим кто будет отвечать за сбор и хранение мелочи.
Он будет напоминать всем членам семьи, чтобы они «сдавали монеты в банк», освобождая от них карманы.
Дети обсудили, на какое семейное дело собираются данные монеты в «мини-банке» – например, на покупку машины.
Дети узнали что: деньгами нужно распоряжаться экономно и бережно, не тратить по пустякам, иметь привычку копить деньги «на потом», нужно работать или учится и помогать семье. Или зарабатывать на свою мечту.
|
29.07.2022
Занятие по финансовой грамотности «Размен»
|
В ходе занятия воспитанники подготовительной группы№11 «Созвездие» узнали «Что такое деньги?», «Виды денег», «Как зарабатывать и копить деньги, и на что их можно потратить», «Размен денег».
Игра «Размен» вызвала наибольший интерес. В ходе игры дети учились раскрывать сущность понятия «размен»; закрепили понятие «деньги», «магазин», «цена», «сдача»; научились устанавливать взаимосвязь между достоинством денег и количеством купюр при размене денег.
|
16.03.2023
Интерактивная игра «Путешествие по денежному городу»
|
Игра проводилась с целью формирования первичных финансовых и экономических представлений дошкольников.
Задачами игры стало: обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста основными финансово-экономическими понятиями, свойственные их возрасту; формирование финансово – экономического мышления; содействие формированию позитивной социализации и личностному развитию дошкольника.
|
20.03.2023
Игра «Товарный поезд»
|
Прошла в старших группах. В ходе игры были закреплены знания детей о месте изготовления товара; классифицирование товара по месту производства.
Дети раскладывали товар по вагонам поезда так, чтобы в каждом оказался товар, одинаковый по месту производства.
|
20.03.2023
С/Р игра «Магазин игрушек»
|
С/Р игра «Магазин игрушек» прошла в группе «Звездочка». В игре дети имели возможность практически осуществить процесс купли – продажи, развивая при этом умение «видеть» товар: материал, место производства, цену (стоимость).
В ходе игры, прежде, чем купить понравившуюся игрушку, ребенок называл материал, из которого она сделана (дерево, метал, пластмасса, ткань, и т.д.), место производства (где и кто сделал).
Далее определялась цена игрушки. Ребенок отсчитывал определенную сумму денег, и покупал игрушку. По мере того, как игрушки раскупались, продавец добавлял новые. Ребятам игра очень понравилась, Дети предложили играть в нее и в будущем.
|
23.03.2023
Театрализованная деятельность «Лисичка со скалочкой»
|
В ходе театрализованной деятельности решались задачи: учить детей практически осуществлять процесс обмена; формировать представления детей о понятии «обмене товаров»; расширить знания детей о натуральном обмене товаров; продолжать знакомить с экономическими терминами: товар, обмен; воспитывать в детях честность.
Дети в костюмах сказочных персонажей, используя музыкальное сопровождение и литературный текст, организовали театрализованную деятельность по сказке «Лисичка со скалочкой», реализуя выше перечисленные задачи. Сказка прошла очень весело и интересно. Ребята получили новые знания и эмоциональное удовольствие.
|
20.09.2023
открытое занятие на тему:
Нужна ли ребенку дошкольного возраста финансовая грамотность?
|
В группе №11 «Созвездие» прошло открытое занятие на тему «Юные финансисты», где дети закрепили свои знания о том, какими бывают деньги; как пользоваться банкоматом; что такое товар; какие важные потребности человека нужно выделять и из чего состоит семейный бюджет.
|
17.10.2023
"Знакомство с содержимым кошелька" - дидактическая игра по финансовой грамотности
|
В группе № 3 «Солнышко была проведена дидактическая игра по финансовой грамотности. Тема игры: Что хранит в себе кошелёк»? Цель данной игры – закрепить знания детей о деньгах (бумажные купюры, монеты), банковской карте и их назначении и важности в жизни человека.
Ребятам было предложено рассмотреть содержимое кошелька, который они нашли в группе. Ребята с интересом рассматривали купюры, монеты, сравнивали их по размеру, определяли какая крупнее, какая мельче. И хочется отметить, что дети нашей группы знают для чего нужны деньги, какое значение они имеют в жизни человека, откуда берутся деньги (зарабатывают на работе), а самое главное, что они знают и умеют их применить. Ребята рассказали и показали, как пользоваться банковской картой.
Дидактическая игра плавно перешла в сюжетно – ролевую игру. В ходе сюжетно – ролевой игры, ребята не только совершали покупки, но и закрепили правила культурного поведения в магазине.
|
14.11.2023
игровая ситуация «Семейный бюджет»
|
В подготовительной группе «Радуга», в рамках обучения финансовой грамотности, для развития экономического мышления, воспитания социально-нравственных качеств, была смоделирована игровая ситуация «Семейный бюджет».
С помощью дидактической игры «Доход — расход» дети познакомились с понятием «семейный бюджет», с его структурой, учились ориентироваться в семейном бюджете, рационально формулировать свои запросы как члена семьи, получили первичные представления о различных способах сбережения и экономии семейного бюджета, о расходах семьи.
|
|
СООБЩИТЬ |
|
|
ВЫСКАЗАТЬ МНЕНИЕ |
|
|
ПЛАТФОРМА СВЯЗИ |
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
|
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ |
|
|
ГОД ПЕДАГОГА |
|
|
НАШИ ГРУППЫ |
|
|
СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ |
|
|
МЫ В КОНТАКТЕ |
|
|
КОНСУЛЬТАТИРОВАНИЕ |
|
|
ТЕЛЕГРАММ - КАНАЛ |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
|
|
#СИДИМ ДОМА |
|
|
МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ |
|
|
КУЗБАСС ОНЛАЙН |
|
|
опрос |
|
|
опрос |
|
|
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! |
Поздравляем именинников СЕНТЯБРЯ!!!
Ко дню рожденья пожеланье:
Везенья, нежных чувств, тепла,
Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний
Была чудесна и светла! |
|
ВМЕСТЕ ЯРЧЕ 2020 |
|
|
РЕЙТИНГ САЙТОВ |
РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА:
47.5 баллов из 50 возможных
|
|
ЗОЖ |
|
|
КУЗБАСС |
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
ЦЕНТР КРИП и ПРО |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует!
Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт
развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста. |
|
ИНТЕРЕСНО |
|
|
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО |
|
|
РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ |
|
|
календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
архив записей |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
|