Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
    652062, Кемеровская область, г. Юрга,
    пр. Кузбасский 20а
  Картинки по запросу телефон иконка 4 - 64 - 09
  E-mail: dou41@bk.ru
Детский сад "ПОЧЕМУЧКА"
         Четверг
          14.12.2017        18:03
                 Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
                   семинары »
Меню сайта

ПРИЁМ В ПОЧЕМУЧКИ

НОВОСТИ ПОЧЕМУЧЕК

ВИДЕОНОВОСТИ

МЕТОДИСТЫ

БЛОГИ И САЙТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ

ЛЕТО В ПОЧЕМУЧКАХ

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

СПАС ЭКСТРИМ

ГАЗЕТА

ИНТЕРЕСНО
САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

ДЕТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109

Счётчик посещений
счетчик посещений

СТАТИСТИКА
На Сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

маленькие бабочки

«Как  построить режим  дня и организовать  образовательный   процесс в ДОУ в соответствии с ФГТ?»

    «Как  построить режим  дня и организовать  образовательный   процесс в ДОУ в соответствии с ФГТ?» Чтобы услышать ответ на этот вопрос и другие подобные вопросы, в МБДОУ № 41 «Почемучка» был организован и проведен семинар на тему «Интегрированный подход к организации образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ.»  Семинар проходил  поэтапно, начиная с теории.  Доклад  старшего  воспитателя   Мангазеевой Т.Н «Реализация интеграции образовательных областей  через комплексные занятия» позволил раскрыть  следующие задачи:

- требования к структуре образовательной НОД

- формы и методика проведения НОД с ФГТ.

      Поделилась опытом работы,  дали  консультации на темы: «Особенности  планирования работы с учетом ФГТ»,  воспитатель  Антохина О.Н  подгот.к  школе гр. №10 «Почемучка».   «Интеграция образовательных областей на прогулке»,  воспитатель Романашина Е.В. 2 мл.гр.№7 «Сластена». Затем, после дружного обсуждения  системы  планирования в рамках реализации ФГТ, старший воспитатель Сеткина Т.В провела конкурсы, способствующие  творческому поиску педагогов:  «Знатоки  ФГТ», «Назови  быстро реализацию образовательных областей в ДОУ.»  Ответы педагогов характеризовались проявлением  активности  знаний,  соответствовали  росту  педагогического мастерства.

Открытый  показ  образовательной деятельности,  как  2-й  этап семинара

       Путем проведения  открытого  занятия, своим опытом работы поделились следующие воспитатели:

 Ермакова Е.М.2мл.гр.№12.Тема занятия «Подарок для  мамы».   

                         

 2мл.гр. «Семицветик» воспитатель Свиридова Д.А. Тема занятия «Путешествие осеннего листочка».        

                         Осень. Разноцветные листья      

                           Осень. Разноцветные листья   

 

Загибалова М.А.  средняя гр.№9 «Улыбка». Тема занятия «Геометрические фигуры». 

                                            

Лоран Л.А.  старшая гр.№11 «Непоседы». Тема занятия «Пришивание пуговицы». 

           Ножницы режук          

 

Рузайкина Н.В. гр.№ 13. Тема занятия «Мир сказок и приключений».

                                        

Котова Н.Г. Старшая гр. «Веселинка». Тема занятия «Свойства льда. Почему айсберги  не тонут?»   

                                     

                                     

Самодурова О.А. подгот.к школе гр.№3 «Солнышко». Тема занятия  «Домашние животные – друзья человека».

                                            

                                   

                                                                                                                       

 При составлении конспекта занятия, каждый  воспитатель, согласно требованиям, планировал, затем осуществляя  на практике,  раскрыл структуру образовательной деятельности:                                                            

      1.Вводная часть. (Создавалась проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску ее решения.)                                  

      2.Основная часть. (Детям  давались  новые  знания,  необходимые для решения проблемного вопроса.)                                                          

 3.Заключительная часть. (Детям предлагалась  практическая работа), на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.                                                                                  

 В просмотре открытых занятий, меня как  учителя-логопеда, в большей  степени заинтересовали:         

                                                                                   - познавательно-речевое  направление                

                                                                                   - образовательная область – коммуникация                           

                                                                                   - мелкая моторика и ее развитие.  

       Профессионализм выше перечисленных  педагогов,  позволил  добиться поставленной цели и задач, ожидаемого   результата. 

Открытое занятие  воспитателя  Рузайкиной  Н.В. гр.№ 13. Тема занятия «Мир сказок и приключений», коллеги  единогласно, отнесли  и оценили к категории  « Мастер – класс».

 

 Вкратце,  хотелось бы  поделиться  своим мнением, как  на  основе содержания разных образовательных  областей (физическая  культура  и познание)  на протяжении всего занятия, с опорой на  наглядность, параллельно  шла  работа, по обогащению и активизации словаря, обучению  связной  речи. 

шары и звездочкишары и звездочки

Воспитатель Свиридова Д.А  2мл.гр. «Семицветик». Тема занятия «Путешествие осеннего листочка». В дополнение  активной  двигательной деятельности детей, наблюдалось обогащение и активизация  предметного словаря, а также сочетание существительного с прилагательным. «Это  дерево клен. Это лист  клена, значит этот лист какой? – кленовый». При рассматривании  листьев  клена активизировался словарь признаков прилагательных обозначающих цвет и величину. «Этот лист какой? Желтый. Оранжевый. Красный. Большой.  А листик какой? Маленький».  Глагольный словарь (синонимы) при действии ветра с листиком. «Ветер что сделал? Ветер листик повертел, покружил,  опустил на землю. Дождик пошел, припустил, хлынул. Притяжательное прилагательное «Чьи следы?- Медвежьи». Использовалась редко употребляемая лексика - съедобные грибы, подберезовики, берлога, медведь-шатун. На развитие мелкой моторики  выполнялись упражнения - нанизывание грибочков для белочки, сбор шишек  для медведя, осенних листиков для ежика. 

шары и звездочкишары и звездочки

Старшая гр. «Веселинка». Воспитатель Котова Н.Г. Тема занятия  «Свойства льда. Почему айсберги  не тонут В  процессе  познавательно-исследовательской деятельности, в работе с кусочками льда  и давая ему характеристику, дети использовали лексический словарь признаков  - холодный, прозрачный, ледяной, мокрый, хрупкий, бесцветный.  Путем экспериментов, делая вывод,  смогли назвать свойства льда, применяя глагольный словарь – лед не тонет, плавает, тает. Словарь детей пополнился редко употребляемой лексикой – глыба, скульпторы. Полные  ответы детей, с использованием сложных предложений,  подтверждают  систематическую работу  по развитию связной речи. Подводя итог окончания занятия,воспитанники сделали для себя открытие – выталкивающая сила воды больше веса льда, поэтому айсберги  не тонут.                                                                                                       

Каково же значение  интегрированных занятий? Теперь мы можем смело дать ответ. Интегрированные занятия развивают потенциал самих воспитанников.  Побуждают к активному познанию окружающей действительности.  Развивают  мышление и коммуникативные способности.                                                               

Согласно, просмотру открытых занятий, самоанализу, сделали  соответствующий вывод  о преимуществе  интегрированных  занятий.                                                                                     1. Реализация интеграции образовательных областей осуществляется через комплексные  занятия, с достижением поставленной цели и задач.                                                                         2. Способствует: - повышению мотивации обучения, развитию  речи детей.  

3.Формированию: - познавательного  процесса воспитанников. Умения  сравнивать, обобщать, делать выводы, расширять  кругозор.                                                                                       4. Основываются на  нахождении новых  связей  между  фактами.                                  

 И в  заключение, хотелось бы добавить.  С  целью  повышения  профессионального  уровня  педагогов,  по организации образовательного  процесса с использованием принципа интеграции в контексте ФГТ,  семинар состоялся и прошел плодотворно.

                                                                                                         Учитель-логопед  Соколова В.В

маленькие бабочкималенькие бабочки

  

версия

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    НАШИ ГРУППЫ

    СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ

    МОМЕНТЫ ЖИЗНИ ДОУ

    РЕЙТИНГ САЙТОВ
    РЕЙТИНГ НАШЕГО САЙТА: 47.5 баллов из 50 возможных

    ГОСУСЛУГИ
    Уважаемые родители (законные представители)! Зарегистрируйтесь и получайте госуслуги без очередей и сложностей!

    ГОСУСЛУГИ

    опрос
    Зачем я зашел на сайт
    Всего ответов: 23

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
    Поздравляем именинниц ДЕКАБРЯ!!! Желаем здоровья, удачи, хорошего настроения! Ко дню рожденья пожеланье: Везенья, нежных чувств, тепла, Чтоб жизнь, как солнца лучик ранний Была чудесна и светла!

    классные часы
    Образовательный портал Классные-часы.Ру

    ГОД ЭКОЛОГИИ

    ГОД ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРАВА РЕБЁНКА
    Астахов Павел Алексеевич Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка

    ЦЕНТР КРИП и ПРО
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЦЕНТР КРИП и ПРО информирует! Государственное образовательное учреждение "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста.

    КУЗБАСС
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
    ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ

    "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

    Участник конкурса
    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

    архив записей

    Форма входа

    Поиск

    Детский портал Leon4ik.Все для Детсада



    В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт! Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.

    Все фотографии и видео детей на сайте размещены с письменного согласия родителей (законных представителей)
    Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент. Все персональные данные педагогов размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.


    Полезные сайты